Приветствую Вас Гость |      Четверг, 21.11.2024, 15:57  RSS  Главная    Мой профиль     Выход                 W W W. 123.AT.UA  

PR-ПИАР ВИКИ

Запрос «Пиар» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Свя́зи с обще́ственностьюPR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмыбренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Как и в любой деятельности связанной с коммуникацией, в PR есть объект и субъект. В своей работе «Паблик рилейшнз в системе социального управления» Шишкина М. А. вводит следующие определения:

  • Базисный субъект PR — это та организация, на решение проблемы которой направлена PR-кампания.
  • Технологический субъект — это PR-структура, планирующая и реализующая кампанию. Технологический субъект может быть внутренним (собственная PR-служба) и внешним (PR-агентство).
  • Объектом PR-кампании является сознание и поведение членов целевых аудиторий организации, функционирующих в рамках конкретной проблемной ситуации. 

7 См. также

10 Ссылки

 

[показать]  Журналистика
[скрыть]  ⛭  Реклама
По целям
По местам размещения
Дополнительные темы
Связанные темы

⚙️ 

  Словари и энциклопедии

Большая каталонская · Britannica (онлайн) · Universalis

Нормативный контроль

GND4043188-5 · NDL00569178

Категории

 


SPartnerom.ucoz.RU -  
   каталог - более 1000 вариантов заработать деньги !  
   !!! Ставь сайт в закладки !!!