Приветствую Вас Гость | Суббота, 27.04.2024, 10:05 RSS Главная Мой профиль Выход W W W. 123.AT.UA
Вход на сайтПоискМеню сайтаПодбор по параметрамСтатистика |
ТИЗЕР ВИКИПЕДИЯ
Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой. Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные[1] и провокационные фразы или изображения, фрагменты видеофильмов или спектаклей и др. 1 ИсторияПринято считать, что одним из наиболее ранних применений тизеров было продвижение бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?» («Why?»)[2][3]. 2 ТехнологияОбычно тизеры следуют сериями 5 частот. Тизерная рекламная кампания проходит в два или три этапа. Первый этап — это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность. Второй этап — раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда. По периоду проведения тизерные рекламные кампании делятся на две группы:
Для обеспечения успеха тизерной рекламной кампании необходимо одновременное соблюдение трёх основных составляющих:
3 Тизеры в киноОсновная статья: Тизер-трейлер Тизеры могут иметь разную форму. Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд. Очень часто кинематографические тизеры или тизеры книг появляются, когда работа над произведением ещё не закончена. 4 Тизерная реклама в ИнтернетеОсновная статья: Тизер (Интернет) Тизер от английского tease — дразнить. Широко используются в интернете для монетизации сайтов. Сайты размещают блок тизеров — картинка с описанием, которые должны заинтриговать посетителя и стимулировать его к переходу по ссылке. Картинка и описание должны полностью раскрывать суть рекламируемого материала. Таким образом, рекламодатель, создавший объявление, получает более целевую аудиторию. Тизеры могут использоваться при рекламе подписок, услуг, а также физических товаров. Для владельцев сайтов важно большее количество кликов, что даёт больший доход. Поэтому могут быть использованы как статические, так и гиф-картинки. В некоторых тизерных сетях, например AdKeeper.ru, Bodyclick.net, Tizerbox.net, Visitweb.com, можно совмещать данные типы объявлений. Это позволяет одновременно увеличивать доход для владельцев сайтов и получать качественный трафик для рекламодателей. На сегодняшний день[когда?] на российском рынке интернет-рекламы тизеры занимают около 70% всего объёма. 5 См. также6 Примечания
|